Меня зовут Анжелика Петровна Гусева.
Я учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории в Новиковском филиале МБОУ Куйбышевской средней общеобразовательной школы имени
Маршала Советского Союза А.А. Гречко.
Помимо русского языка и литературы я преподаю историю и обществознание.
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:;
1. Автономная некоммерческая образовательная организация дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Академия образования взрослых «Альтернатива», г. Киров, «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования по русскому языку и литературе», 2016 год;
2. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Ростов-на-Дону «Организация практико-созидательной обучающей среды непрерывного образования на основе эффективного инновационного опыта учителей-победителей профессиональных конкурсов» 2016 год;
3. Общество с ограниченной ответственностью «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» г. Москва «Профориентация в современной школе» 2018 год;
4. Автономная некоммерческая организация инновационного развития образования и науки "ФИРОН" г. Ростов-на-Дону "Профилактика экстремизма и идеологии терроризма и других информационных угроз в молодежной среде посредством сети Интернет" 2020 год;
5. Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Курсы повышения квалификации «Учитель будущего» «Совершенствование предметных и методологических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся)» 2020 год.
6. ООО "Федерация развития образования" образовательная платформа "Университет Россия РФ". г. Брянск. Программа дополнительного профессионального образования "Дистанционный куратор-оператор образовательных, просветительских, социально значимых проектов" 2021 год
7. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации", Москва, "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" 2022 год
Информации о результатах профессиональной деятельности педагогического работника
Динамика индивидуальных
образовательных результатов обучающихся учителя литературы Гусевой
А.П.
2013- 2014 учебный год |
|
Динамика |
|
|
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Успеваемость, % |
Качество, % |
5 |
100 |
66 |
100 |
66,67 |
7 |
100 |
61,6 |
100 |
62 |
9 |
100 |
64 |
100 |
70 |
2015- 2016 учебный год |
|
|
Динамика |
|
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Успеваемость, % |
Качество, % |
5 |
100 |
80,6 |
100 |
82 |
6 |
100 |
70,5 |
100 |
72 |
7 |
100 |
70,6 |
100 |
72 |
9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2016- 2017 учебный год |
|
|
Динамика |
|
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Успеваемость, % |
Качество, % |
5 |
100 |
82 |
100 |
85 |
6 |
100 |
72,7 |
100 |
76,3 |
7 |
100 |
75 |
100 |
75 |
8 |
100 |
68 |
100 |
72 |
2017- 2018 учебный год |
|
|
Динамика |
|
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Успеваемость, % |
Качество, % |
6 |
100 |
86 |
100 |
58,82 |
7 |
100 |
77 |
100 |
69,37 |
8 |
100 |
75 |
100 |
76,07 |
9 |
100 |
72 |
100 |
74,19 |
2020- 2021 учебный год |
|
|
Динамика |
|
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Успеваемость, % |
Качество, % |
5 |
100 |
76 |
100 |
88 |
6 |
100 |
81 |
100 |
82 |
7 |
100 |
85,6 |
100 |
92,8 |
2021- 2022 учебный год |
|
|
Динамика |
|
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Успеваемость, % |
Качество, % |
6 |
100 |
82 |
100 |
100 |
7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8 |
100 |
91 |
100 |
100 |
Динамика индивидуальных
образовательных результатов обучающихся учителя русского языка Гусевой
А.П.
2013- 2014 учебный год |
|
Динамика |
|
|
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Успеваемость, % |
Качество, % |
5 |
100 |
66,7 |
100 |
67 |
7 |
100 |
59 |
100 |
60 |
2015- 2016 учебный год |
|
|
Динамика |
|
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Успеваемость, % |
Качество, % |
6 |
100 |
66 |
100 |
69 |
7 |
100 |
60 |
100 |
65 |
9 |
100 |
85 |
100 |
90 |
2016- 2017 учебный год |
|
|
Динамика |
|
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Успеваемость, % |
Качество, % |
8 |
100 |
59 |
100 |
60 |
2017- 2018 учебный год |
|
|
Динамика |
|
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Успеваемость, % |
Качество, % |
9 |
100 |
60 |
100 |
65,15 |
2020- 2021 учебный год |
|
|
Динамика |
|
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Успеваемость, % |
Качество, % |
7 |
100 |
72.8 |
100 |
80 |
2021- 2022 учебный год |
|
|
Динамика |
|
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Успеваемость, % |
Качество, % |
8 |
100 |
66 |
100 |
75 |
Основные показатели результатов ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку
Год |
Класс |
Количество обучающихся, вышедших на государственную
(итоговую) аттестацию |
Количество / % обучающихся, получивших результат
ниже среднего значения (балла) |
Количество / % обучающихся, получивших результат
равный среднему значению (баллу) |
Количество / % обучающихся, получивших результат
выше среднего значения (балла) |
Количество обучающихся, набравших
от 90 до 100 баллов (ЕГЭ) или получивший отметку «5» (ОГЭ; ГВЭ-9, 11) |
|||||
|
|
9 |
11 |
9 |
11 |
9 |
11 |
9 |
11 |
9 |
11 |
2016 |
9 |
1 |
|
0 |
|
1/100 |
|
0 |
|
0 |
|
2018 |
9 |
5 |
|
0 |
|
2/40 |
|
1/20 |
|
2/40 |
|
Учебный год |
Уровень, название профессионального конкурса |
Форма участия (участник, член жюри, председатель
жюри, член комиссии, наставник и пр.) |
Название конкурсной работы (при наличии) |
Результат (участник, призёр) |
2013-2014 |
IV Всероссийский сетевой конкурс
«Профессиональный успех – XXI», направление «Современный урок
(занятие)» |
Участник |
«Современный урок литературы» |
Участник |
2015-2016 |
Районный конкурс «Учитель года – 2016» в
номинации «Педагогический дебют» |
Участник |
|
Победитель |
2015-2016 |
Региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель
года Дона – 2017» |
Участник |
|
Участник |
2016-2017 |
Всероссийский
педагогический конкурс “Лучший образовательный сайт 2016 – 2017” |
Участник |
“Персональный сайт (блог) педагога” |
2 место |
2016-2017 |
Всероссийский конкурс «Эссе современного педагога» |
Участник |
«Инновационные подходы в образовании» |
2 место |
2017-2018 |
Всероссийский педагогический конкурс «Авторский
предметный сайт» |
Участник |
|
Призер |
2017-2018 |
Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов на
лучшую методическую разработку «Тест по русскому языку (литературе)» |
Участник |
«Тест по русскому языку (литературе)» |
Участник |
2020-2021 |
Всероссийская олимпиада "ФГОС
соответствие": |
Участник |
Интернет-технологии в учебном процессе по ФГОС |
Победитель |
2020-2021 |
Всероссийская олимпиада "ФГОС
соответствие": |
Участник |
Цифровые технологии в обучении как условие
реализации требований ФГОС |
Победитель |
2020-2021 |
Районный конкурс среди классных руководителей на
лучшую методическую разработку воспитательного мероприятия |
Участник |
«Вечер семейного чтения» |
Лауреат |
2020-2021 |
Районный конкурс сайтов педагогических работников в
сети «Интернет» |
Участник |
|
Победитель |
2020-2021 |
Всероссийский дистанционный конкурс для школьных
педагогов на лучшее внеклассное мероприятие к новому году |
Участник |
«Волшебные часы» |
Участник |
2021-2022 |
Областной конкурс персональных сайтов для педагогов «БлогоОбучение» |
Участник |
|
Победитель III степени |
2021-2022 |
Районный конкурс социальной рекламы «СПИДу – НЕТ!» в
номинации «Лучший социальный анимационный ролик на тему «СПИДу – НЕТ!» |
Участник |
«СПИД – не приговор» |
Победитель |
Как всегда на высоте! Желаю Вам успехов!
ОтветитьУдалитьЖелаю успехов в работе!
ОтветитьУдалить