Подходит к концу учебный год. Самое время закрепить пройденный материал.
Учащиеся 7 класса приняли участие в лингвистической игре "Орфографические гонки".
В гонках участвовали 2 гоночных болида, в каждом пилот и помощник. Гонка состояла из 4-х гоночных кругов, один из которых был прогревочным, и пит-стопа.
Прогревочный круг нужен, чтобы прогреть резину, то есть размяться. Мы проверили словарный запас учащихся и их умения разгадывать ребусы.
Первый гоночный круг представлял собой блиц-опрос о языке и литературе, в ходе которого вперед вырывался то один, то другой гоночный болид.
Испытанием второго круга стал конкурс "Собери пословицу".
После трех кругов гонки, в машинах появились неполадки. Устранить их, чтобы продолжить гонку можно было на пит-стопе, но для этого нужно было вставлять буквы, искать лишние слова и редактировать текст.
Мы выходим на финишную прямую, и наше последнее испытание графический диктант, в ходе которого значительно оторвался от своих соперников второй гоночный болид с пилотом Ткаченко Сергеем и его верным штурманом Ковалько Надеждой.
Уверена, что подобные нестандартные уроки помогают ребятам активизировать ранее полученные знания, подогревают интерес к языку, развивают речь, память, мышление и вообще раскрывают таланты ребят!
Комментариев нет:
Отправить комментарий